Профессиональное интервью
Специальный конкурс
Оценка эссе
Профессиональное интервью. Основные параметры, подлежащие оценке при проведении профессионального интервью
ФИО кандидата
Смирнов Дмитрий Владимирович
Куликов Олег Николаевич
Евангулов Антон Михайлович
Теоретическая подготовка
Уровень теоретической подготовки по управлению (для программ категории В – по выбранной специализации) – оценивается по ответам на вопросы, рекомендуемый набор которых приведен в приложении № 11
Низкий – 0
Средний – 1
Высокий – 2
Умение анализировать проблемы управления и формулировать цели и задачи
Полнота анализа проблем и обоснованность формулировки целей организации
Низкий – 0
Средний – 1
Высокий – 2
Умение анализировать проблемы управления и формулировать цели и задачи
Четкое формулирование задач совершенствования управления в организации, реалистичность и обоснованность целей повышения эффективности организации
Расплывчаты и фрагментарны – 0
Сформулированы в общем виде – 1
Четко и конкретно сформулированы – 2
Личностные компетенции
Лидерские качества (мнение психолога – члена конкурсной комиссии и по мотивационному эссе)
Низкий уровень – 0
Средний уровень – 1
Высокий уровень – 2
Умение предлагать решения
Способность принимать управленческие решения в соответствии с ситуацией на рынке (ответы на вопросы, мотивационное эссе)
Отвечая на вопросы членов Комиссии специалист не упоминает о недостатке своей управленческой квалификации – 0
Отвечая на вопросы, специалист упоминает о недостатке своей управленческой квалификации в самом общем виде – 0,5
Отвечая на вопросы, специалист конкретно говорит о том, в чем недостатки его (ее) управленческой квалификации – 1
Влияние, определяемое должностным положением специалиста
Уровень управления, к которому относится занимаемая специалистом должность
Низовой уровень – 0
Средний уровень – 1
Высший уровень – 2
Возможность реализации заявленного проекта
Поддержка со стороны руководства, ресурсное обеспечение реализации поставленных целей (план профессионального использования специалиста (форма РО-02))
Низкая – 0
Средняя – 1
Существенная – 2
Реализация намеченных проектов предполагает изменение /совершенствование структуры и методов управления в организации
Формулировки задач, которые планируется решить, (форма РО-02, мотивационное эссе) предполагают использование результатов участия специалиста в образовательной программе
Невысокая – 0
Средняя – 2
Высокая – 4
Значимость, определяемая влиянием проекта на экономическую ситуацию в регионе (муниципальном образовании и др.)
Возможное влияние разрабатываемого специалистом проекта на экономическую ситуацию в регионе (муниципальном образовании и др.) - экспертная оценка членов комиссии.
Невысокая – 0
Средняя – 2
Высокая – 4
Значимость, определяемая влиянием проекта на социальную и др. ситуацию в регионе (муниципальном образовании и др.)
Инновационный потенциал, влияние проекта на занятость населения, социальную и др. ситуацию в регионе (муниципальном образовании и др.).
Невысокая – 0
Средняя – 2
Высокая – 4
Значимость, определяемая влиянием проекта на технологическое и инновационное развитие (лидерство) региона (муниципального образования и др.)
Использование новых технологий, изменяющих качество производства, управления, продукта, продвижения региональных, национальных производителей
Невысокая – 0
Средняя – 2
Высокая – 4
Значимость, определяемая влиянием проекта на достижение Национальных целей и стратегических задач
Соответствие национальным целям, стратегическим задачам и приоритетам
Невысокий – 0
Средний – 2
Высокий – 4
Степень влияния проекта на реализацию Национальных проектов и программ
Возможность вхождения в Национальные проекты и программы и дорожные карты по их исполнению
Невысокий – 0
Средний – 2
Высокий – 4
Отправить результаты
Назад
Вперед
Последний вопрос
Специальный конкурс. Основные параметры, подлежащие оценке при проведении презентации проекта
ФИО кандидата
Качество проекта на стадии презентации
Полнота анализа проблем и логичность формулировки целей проекта
Низкая – 0
Ниже среднего – 0,5
Средняя – 1
Высокая – 1,5
Очень высокая – 2
Качество проекта на стадии презентации
Четкость постановки в проекте задач совершенствования управления
Расплывчаты и фрагментарны – 0
Сформулированы в общем виде – 1
Четко и конкретно сформулированы – 2
Качество проекта на стадии презентации
Реалистичность и обоснованность проекта (имеются необходимые ресурсы, команда проекта, есть поддержка со стороны руководства предприятия, региональных органов власти)
Низкая – 0
Ниже среднего – 0,5
Средняя – 1
Высокая – 1,5
Очень высокая – 2
Личностные качества специалиста
Уровень общей культуры и эрудиции (качество презентации, умение вести профессиональную дискуссию)
Низкая – 0
Ниже среднего – 0,5
Средняя – 1
Высокая – 1,5
Очень высокая – 2
Личностные качества специалиста
Инициативность (максимальная оценка – 2 ставится специалисту, который в плане мероприятий по повышению эффективности организации заметное место отводит возглавляемому им подразделению, называет факторы, на которые может влиять, активен и самостоятелен в постановке целей. Если все это выражено в средней степени – 1, в слабой – 0).
Низкая – 0
Ниже среднего – 0,5
Средняя – 1
Высокая – 1,5
Очень высокая – 2
Возможность реализации командного подхода в обучении и последующей реализации проекта развития организации
Наличие команды из числа специалистов, участвующих в конкурсном отборе, объединенных общим проектом
Отсутствие команды – 0
Наличие команды – 4
Значимость проекта для региона (муниципального образования и др.)
Влияние проекта на экономику региона (муниципального образования и др.)
Низкая – 0
Ниже среднего – 0,5
Средняя – 1
Высокая – 1,5
Очень высокая – 2
Значимость проекта для региона (муниципального образования и др.)
Влияние проекта на социальную и экологическую ситуацию в регионе (муниципальном образовании и др.)
Низкая – 0
Ниже среднего – 0,5
Средняя – 1
Высокая – 1,5
Очень высокая – 2
Значимость проекта для региона (муниципального образования и др.)
Влияние проекта на технологическое и инновационное развитие (лидерство) региона (муниципального образования и др.)
Низкая – 0
Ниже среднего – 0,5
Средняя – 1
Высокая – 1,5
Очень высокая – 2
Включенность в реализацию Национальных проектов
Соответствие национальным целям, стратегическим задачам и приоритетам
Низкая – 0
Ниже среднего – 0,5
Средняя – 1
Высокая – 1,5
Очень высокая – 2
Включенность в реализацию Национальных проектов
Возможность вхождения в Национальные программы и дорожные карты по их исполнению
Низкая – 0
Ниже среднего – 0,5
Средняя – 1
Высокая – 1,5
Очень высокая – 2
Отправить результаты
Назад
Вперед
Последний вопрос
Мотивационное эссе. Основные параметры, подлежащие оценке при оценивании эссе
ФИО кандидата
Смирнов Дмитрий Владимирович
Куликов Олег Николаевич
Евангулов Антон Михайлович
Эссе подготовлено
Эссе подготовлено на высоком уровне: полное соответствие теме; стройная структура текста и логика изложения; кандидат четко описал затруднения/задачи, стоящие перед ним в работе, понимает, как обучение в рамках Государственного плана продвинет его профессионально и личностно; в целом грамотно написанный текст. Количество баллов - 4
Эссе подготовлено на среднем уровне: частичное соответствие теме; слабо структурированный текст; кандидат размыто описал затруднения/задачи, стоящие перед ним в работе, не показывает сильной заинтересованности участвовать в обучении в рамках Государственного плана (возможно, это инициатива его руководства); в тексте есть ошибки грамматического, орфографического характера. Количество баллов - 2
Эссе подготовлено на низком уровне: полное несоответствие теме; кандидат не описал затруднения/задачи, стоящие перед ним в работе, не раскрывает, как обучение в рамках Государственного плана продвинет его профессионально и личностно; кандидат не имеет амбиций, целей; текст написан неграмотно. Количество баллов - 0
Отправить результаты
Назад
Вперед
Последний вопрос
©️ Корпоративный университет Санкт-Петербурга, 2025